EN    RU

Головна > Новости

Новости


Конференция по категорийному менеджменту соберет ведущих специалистов отрасли

3 марта (03.03) в Киеве Состоится Главная Бизнес-Встреча Года розничных сетей и поставщиков, направленная на развитие проектов категорийного менеджмента:
«CATMANMASTER-2017: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»!


УЧРЕДИТЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA.

УЧАСНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ: до 150 владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний, руководителей закупок и категорийного менеджента розничных сетей, ТОП-менеджеров, руководителей маркетинга, продаж, бренд-менеджеров ведущих компаний-производителей, способных стать лидерами, капитанами категорий.

ДЕТАЛИ по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua
РЕГИСТРАЦИЯ http://catmanmaster.ticketforevent.com

Как проходят конференции TradeMasterGroup

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, продемонстрированы лучшие практики категорийного менеджмента в различных отраслях.

КТО ВЫСТУПИТ НА МЕРОПРИЯТИИ?
1. ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО, управляющий партнер Management Development Group Inc. (розничные сети food/non-food направлений (ProdECO и «ГастрономчикЪ»), магазины DIY («Парад планет»), ТРЦ, др.). В активе Дмитрия – опыт владельца нескольких бизнесов в 5 странах мира.
Спикер проведет Мастер-класс: «Категорийный менеджмент: мода или потребность?»:
• Гармонизация категорий в цепочке производитель-переработчик-логист-ритейл.
• Прибыль vs Убыток категоричного менеджмента.

2. ВИТАЛИЙ БРЫК, Директор стратегического развития компании Nielsen (Украина, Беларусь). ТЕМА ДОКЛАДА: «Как изменилось потребительское поведение за последние несколько лет? Что выбирает потребитель в каждой из основных категорий сегодня?
• Потребитель на пути к выздоровлению?
• Предпочтения потребителей: что и как выбирает.
• Категорийный менеджмент как следствие работы с потребителем и покупателем.

3. СЕРГЕЙ ИЛЮХА, Член Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Опыт Сергея включает 12 лет работы в дистрибуции и розничных сетях «Дикси» и «SPAR» (директор по маркетингу, финансовый директор).
Сергей представит эксклюзивный ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС: «Категорийный менеджмент для поставщика», в ходе которого будут рассмотрены вопросы:
• Почему закупщик часто не слышит поставщика. Переговоры в стиле "Ну и че".
• Категорийный менеджмент 2017. Как закупщик выбирает товары и поставщиков.
• Ценности в переговорах. Как перейти от преимуществ поставщика к выгодам сети.
• Три способа использования принципов КатМен для повышения эффективности переговоров с сетью.

4. СВЕТЛАНА ДМИТРИЕВА, опыт внедрения категорийного менеджмента в Украине, с 14 летним опытом управления в розничной торговле. Работала категорийным менеджером, руководителем отдела закупок, руководителем розничной сети в лидирующих европейских компаниях (Metro, OBI, Delta sport). В качестве тренера и консультанта сотрудничала с ведущими Украинскими компаниями – Fozzy, Наш край, Космо, Read Head, Эпицентр, База автозвука, Heltz, Хенкель Баутехник Украина, Виталюкс, Аврора, Люксоптика, Роса ритейл, Апельмон, Море пива, Бояновка, Мамадай Ритейл, Эконом плюс, КЛО, др.

Докладчик представит MASTER-CLASS: «Как снизить сопротивление при внедрении категорийного менеджмента? Что делать, если категорийный менеджмент внедрен, а сотрудники работают по старинке?»

5. ЕКАТЕРИНА БОГАЧЕВА, Гуру мерчандайзинга, основательница Академии Мерчандайзинга в СНГ. ТЕМА ДОКЛАДА: «Категорийный мерчандайзинг».

6. ТАТЬЯНА СКОРОБОГАТОВА (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). ТЕМА ДОКЛАДА «Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета?» В своем выступлении спикер расскажет и покажет, как можно анализировать поведение покупателей при ограниченном бюджете, но безграничном желании всей команды достичь поставленных целей. И на основе полученных данных принять решение о том, стоит ли тратить деньги и силы на анализ покупательского поведения или же оставить эту затею на некоторое время.

Также в рамках Конференции состоится ДИСКУССИЯ РИТЕЙЛЕРОВ на тему: «Как получить максимум ценностей от внедрения категорийного менеджмента?» (Приглашены Эпицентр, Fozzy Group, Космо и др.)

Кроме того, предусмотрена СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ, направленная на оптимизацию цепочки поставок и развитием категории.
Кейсы поставщиков и сетей о внедрении проектов категорийного менеджмента:
· Как внедрить категорийный менеджмент в бизнес-процессы компании?
· Как подготовить бизнес-план управления категорией и стать капитаном категории?
· Как увеличить прибыльность полки за счет совместных усилий сети и поставщика?

ПОЧЕМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?
На мероприятии Вы получите:
· Информацию об основных тенденциях в европейском и украинском ритейле и особенностях трансформации потребления в различных категориях;
· Познакомитесь с различными стратегиями управления ассортиментом и получите комплексное понимание основных бизнес процессов категорийного менеджмента;
· Откроете новые возможности создания дополнительной ценности для потребителя и увеличения экономических показателей компании;
· Познакомитесь с особенностями внедрения категорийного менеджмента в различных отраслях;
· Комплексную информацию о процессе автоматизации управления категорией – электронные каталоги и планограммы, система автозаказа и управления большим объемом данных.

Практическая направленность конференции создаст платформу для общения единомышленников, которые хотят поделиться опытом, обсудить сложности и барьеры при внедрении, поучится на чужих ошибках и создать идеальную модель внедрения категорийного менеджмента.

ПАРТЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
• Партнер кофе-брейков – Груша.УА
• Партнер Гостинності - «Форнетті»
• Генеральный новостной партнер - Лигабизнесинформ
• Генеральный информационный партнер - Интерфакс-Украина

КАК СТАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ МЕРОПРИЯТИЯ?
По вопросам участия в конференции и информационного сотрудничества обращайтесь по тел. 067-386-36-98 или на почту ok@trademaster.com.ua

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 101 TOWER, г.Киев.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 4600 грн (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).
ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua

При регистрации укажите код ЕТ-01 и получите скидку 5 %

ЖДЕМ ВАС 03.03.2017 НА ГЛАВНОЙ БИЗНЕС-ВСТРЕЧЕ ГОДА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ!

14.02.2017

  Новости

Все новости

  Бліц новини

04.02.2016 16:55
5-го февраля в 12.00 прямой эфир о выставке "Франчайзинг". Смотрите, комментируйте, задавайте вопросы!